Как избавиться от страха холодных звонков?

Страх холодных звонков

Страх холодных звонков

Моя работа не доставляет мне радости, я через силу заставляю себя звонить людям. Вообще у меня страх общаться с людьми и звонить кому-либо, но так сложилось, что я менеджер по продажам и это состояние мешает мне постоянно!

— Мария, 31 год!

— Мне также не доставляет удовольствие и само получение конечного результата. Когда я нашла клиента, довожу сделку до логического завершения, продажа состоялась, а мне от этого плохо, не пойму, что со мной, может я занимаюсь не своим делом? — задается вопросами Мария.

С этой информацией мы и начали работать. Произведя выгрузку волнующих её тем, мы замерили их заряды и остановились на пункте – сопротивление к холодным звонкам, именно эта тема была самой волнующей для неё.

Изучая это сопротивление, мы получили следующие страхи:

  1. Мне по телефону скажут категоричное НЕТ. “Нам ничего не надо!” – услышит она на том конце провода;
  2. Боюсь показаться неграмотным, непрофессиональным специалистом, мне почему-то важно мнение человека, с которым я разговариваю.

Второй вариант оказался более заряженным, поэтому мы начали именно с него. Погружаясь глубже в ситуацию мы пришли к моменту, когда ей “говорят”: — Что за тупица?

В этой ситуации у неё поднялись оценки как самой себя, так и своего состояния. С помощью инструментов ТФВ-3 мы проработали шесть “подвальных” ложных фильтров восприятия, после чего Мария не могла поверить в то, что с ней происходит.

Однако это было лишь начало, далее мы проработали историю с категорическим НЕТ, в которой были под-истории о том, что её отвергают, а в конечном итоге — не любят.

Проработав и это, поднялся невидимый, до этого момента, пласт проблемы: — Страх не получить заказ здесь и сейчас, по-другому – страх неэффективного звонка.

Эту проблему мы проработали ликвидируя 9 “подвальных” ложных фильтров восприятия, после чего у Марии больше не осталось никаких негативных состояний по отношению к холодным звонкам. Теперь она могла звонить к потенциальным клиентам с радостью и в приподнятом настроении.

Для закрепления результата я уточнил у неё, проверяла ли она в “полях” свои новые состояния и получил следующий ответ:

В целях конфиденциальности, имя и возраст клиента изменён.

Всего вам доброго.